воскресенье, 13 ноября 2016 г.

СП "Новый год для себя".

Доброго дня,мои дорогие!!!
Виктория Ферд,совместно с Сочинским интернет-магазином "ScrapInn" (он же спонсор проекта), запустила у себя в блоге очень нужный (для меня) СП "Новый год для себя".


Как всегда, на себя времени не хватает.Эх,что же я за сапожник такой,если у меня только одна нога обута.Один,единственный альбом для себя сделала (да и тот в подарок себе же на юбилей-обхохочешься).Всё,решено!!! Иду за вторым сапогом!!! Так то удобней будет,впереди зима (и альбомчик будет зимний).
На первом этапе надо собрать переплёт,бумагу и декор.Вот,что удалось мне собрать в закромах моего хомяка (понадобится,конечно не всё,но я такая заносчивая,сама не знаю,куда занесёт))).


Бумагу пока не режу,всё ищу свой дырокол края,который мои сорванцы куда-то запрятали))).Если не найду к началу второго этапа,тогда пойдут в ход фигурные ножницы (а хочется то ажурненько,дырокольчиком))).
Размер моего альбома 15*21 (не факт,что не поменяю на больший,я такая,пока ничего не порезала и не приклеила))).

                                                           Приз первого этапа 


Главный приз:


Давайте делать красоту для себя любимых вместе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий