среда, 2 ноября 2016 г.

Цветы из тишью.

Вот только недавно узнала,что у Оли проходит Цветочный СП,и сразу взялась за цветики-семицветики.В первом этапе Оля показывает как сделать цветы из тишью.Никогда не делала из этой бумаги ничего,у меня она есть в разных цветах (кроме белого))),но кроме как для упаковки не использовала.Время было вечернее,младшие уже сопели,и я со спокойной душой уединилась с бумажечками и начала рэээзать-красить))).




Бумагу взяла розовую и оранжевую,немного покрасила красной и фиолетовой штемпельной краской (акварельку ранее детишки в ванной тщательно вымыли))).Сейчас покажу все цветочки по одному.
Тут сделала сепию,чтобы лучше был понятен объём.


Это мой любимчик))).Такой розовенький с фиолетовыми краешками,просто мммммм......
Очень люблю такие в природе,особенно если контраст цвета.




Ой,такой оранжевый пушистик вышел))).Красила его чуть в середине красным,так что и сама на ото не вижу))))).


А этот вообще тут случайно затесался))).Это не тишью.Это бумага,которой оборачивают обувь в коробках)))).Немного плотнее тишью и к тому же с красными надписями бренда (да простят меня обувных дел мастера).Но она так шур-шур-шуршала,что я не могла не попробовать сделать из неё пушистика))).


Скажу по секрету,что я тут же наделала цветочков к следующим этапам,но о них позже))).
Очень увлекательное занятие,скажу я вам.Так что с радостью присоединяюсь к девочкам и вас с собой зову (ну если вы ещё не там).


Комментариев нет:

Отправить комментарий