понедельник, 14 ноября 2016 г.

Цветочный СП 6-й этап (жаль,что последний).

Доброго дня всем!!!
Вот и наступил черёд рассказать о работе над последним, 6-м этапом .



Много работы проделано уже.Участницы СП высадили целые оранжереи.Красота неописуемая!!! Остался последний цветок-лилия.
Многие девочки сделали пуансетию,оно и понятно,скоро Новый год.
Я же решила делать лилию (до праздников время ещё есть,так что пуансетию в любом случае буду делать,но позже).


А это мой любимчик))).Он не синий,он фиолетовый))).


Это не обработанное фото,сделанное при свете лампочки (тут цвет почти как в жизни).





Шаблон взяла тот,что предложила Оля (собственно как и всегда),но сделала их в двух размерах (мало ли какие цветы мне понадобятся).Красила всё теми же чернилами и тушью (надо теперь раздобыть другие цвета).Выросли у меня вот такие лилии,я их обожаю))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий