воскресенье, 20 ноября 2016 г.

СП " Новый год для себя" 2-й этап.

Доброго дня всем!!!
Время не  просто идёт,а летит со страшной силой.И вот мы снова думаем над подарками,рецептами,украшением дома))).Пора и себе любимым выкроить кусочек драгоценного времени))).Я вот тоже пробую это сделать,поэтому ваяю для себя альбом в СП " Новый год для себя".Сейчас проходит второй этап.Задание было сделать первую страницу с гирляндой и шейкером .


Вот мой разворот.В середине не украшала,посмотрю что останется от бумаги и какие фото получатся этой зимой.



Шейкер у меня из пивного картона,просто вырезала две детали,склеила и покрыла сверху текстурной пастой (для сугробов))),сверху немного краски,сухой мерцающий глитер (жаль ,что его на фото не очень видно,но ничего не поделаешь) и текстурка с прозрачными шариками.


Я не волшебник,я только учусь.))) Посмотрела ,у девочек такие красивые страницы,надеюсь у меня тоже когда-то выйдет что-то достойное (пока я совсем не понимаю что,куда и как,но честно стараюсь))).

Приз второго этапа.



 Ой,забыла сказать,размерчик моего альбома всё-таки поменялся,собиралась делать 15*21,а делаю 21*23 (хоть раз для себя не пожадничаю)))).






Комментариев нет:

Отправить комментарий