среда, 15 июня 2016 г.

Ночные бдения в Перископе.

Доброго дня всем!!!
И мне тоже))),всю ночь не спала,трудилась.Началось всё с одуванов (будут позже),но тут я решила посмотреть,что там в любимой группе делается,а таааам.....Трансляция Перископа))). Сначала было просто познавательно,а потом Юлианна предложила сделать небольшой онлайн МК,все дружно поддержали))),вот и мне захотелось сделать что-то интересное с мастером.Ну и началось тихое вытаскивание всякого разного из всех углов,да так,чтобы никого не разбудить (это мне не спится))),руки чешутся).И поползла я такая ,вся обвешанная инструментом и материалами, в дальнюю спальню (уголок мой в общей комнате,а там людям сны снятся))).Сразу решила делать блокнот,может себе оставлю,а может подарю,я ещё не придумала (там уж как получится).Ну и вот,что у меня вышло


ромашульки))),лето вроде бы на дворе (правда какое-то не летнее совсем)


и жужа))).

Всё,побежала сынульку будить,а то ,с мамиными причудами,можно и в сад опоздать))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий