суббота, 14 мая 2016 г.

Пятница 13-го. Ждала её с нетерпением))).

Вот и закончилась эта пятница. Вы чувствуете какое сочетание-пятница,13-е,май))).
Кто-то боялся этого дня и думал как-бы побыстрее его прожить (желательно без страстей-мордастей).Кто-то,но не я))).Очень ждала этого дня и не хотелось,чтобы он быстро закончился.Потому что...

В пятницу 13 МАЯ-моей любимой дочурке исполнилось 10 лет!!!


Конечно же были поздравления от братьев (а у неё их, на минуточку, целых 5 богатырей),бабушки,отчима,целой вереницы друзей,знакомых и соседей.Была полная комната шариков,вон вижу только 2 уцелели,младшенькие помогли ей с ними справиться (они ТАК весело лопаются!),был торт (куда же без него).Просто кучи всяких,разных,нужных подарков (половина этой кучи от меня).Так вот...в моей части этой кучи был один подарок,который мне хочется показать вам.Меня некоторые явно сочтут чёкнутой мамашей,хотя есть и такие,которые уже хотят такой же.Это кроватка-гробик для куклы МХ (Монстр Хай) в стиле Mixed Media.


Вы не поверите,но меня на эту работу вдохновил Новогодний практикум со Скрапбуднями (вот что мы там натворили),а точнее МК Юлианны Ефремовой по вот таким домикам (это не тот самый МК,но процесс тот же).Там Юлианна делала один из домиков в чёрном цвете и я сразу представила эту так называемую кровать для куклы))).Правда у меня получилось всё в голубовато-сине-зелёно-фиолетовом цвете,в общем морское что-то (у нас кукла Лагуна,спать она правда должна в батискафе,но уж очень хотелось сделать гробик))).Скажете "совсем тетка сошла с ума",Конечно,я и не отрицаю,как же иначе,имея дочь-фанатку кукол МХ)))).
Отвлеклась от темы))),немного деталек покажу.


Ракушки все настоящие (выловили в Леонардо).Мне сюда пошли бы чипы Craftstory,но пока они для меня вне зоны досягаемости (вот тут немного погрущу).






Звезду вылепила из полимерной глины.



Водоросли когда-то были добавкой к букетику искусственных цветов.


"Красавчик" продавался в наборе с маленькой упаковкой конфет (пособие для будущих медиков))).
Фото,к сожалению не фонтан,на улице дожди (хотя...в пятницу 13-го было солнце,но нам было не до съёмок моего творения))).

Участвую в Рубрика с Yulianna! До 10.06.2016! от блога Craftstory.


Всем спасибо,кто выдержал мой длинющий пост))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий