четверг, 28 апреля 2016 г.


 Куриное)))

В прошлом году делала поделки в садик и школу к Пасхе.Вот такие курочки получились (их две сестры).
Очень люблю эту глазастую красотку))).


Целый год она радовала меня,но вот пришло время расстаться.
Вы только не подумайте,что я тут прибиралась к празднику и решила выкинуть за ненадобностью.Конечно же нет))).Просто нашёлся "курятник" попросторнее))).Улетела моя пташка (кто сказал,что куры не летают))) в новый дом.
Но перед длительным "перелётом" мы почистили ей пёрышки,накрасили глазки и в гнезде прибрались чуток))).


Вот и реснички наростили))).


А тут прямо сиреневый прованс))).



"Теперь она нарядная на праздник к нам пришла..." Ой,это не сюда))),хотя может кто и возразит,а я так нет))).
И самое интересное,что мне ничуть не жалко расставаться с моей несушкой)))
К хорошим людям улетела,в добрый дом к большому празднику.




x

Комментариев нет:

Отправить комментарий