четверг, 17 марта 2016 г.

Опоздатушки-перепрятушки))).

  Я по поводу 2 этапа СП "НЕФОРМАТные альбомы".ОПОЗДАЛА,причём буквально на несколько минут))) Вот как-то всё было против того,чтобы я успела (ну так бывает).Поэтому вот сейчас выдалась минутка показать альбомчик.Шаблон был в виде сердца


ОЭ этапа чипборд и цветы.
У меня малюсенький альбомчик))) 14*16см.
Я решила,что он будет всего на три разворота.Это моё сердце,а оно принадлежит моим детям.Поэтому три разворота и всего для 6 фото,как раз по одному на каждого)))Фотографий пока нет,как только выберу подходящие,обязательно покажу.
Вот собственно и моё сердце.











Цветы вырезала и посадила на картон.







 Торжественно обещаю исправиться в 3 этапе.
Я уже знаю какой шаблон и для кого будет))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий