среда, 16 марта 2016 г.

Второй этап СП "BLACK and WHITE".

   Делаем альбом в двух стилях.Вдохновляют нас на это замечательные мастера- Юлианна и Юля. Имена у них похожи,но техники ,в которых работают девочки совершенно разные,стимпанк и шебби шик,как ИНЬ и ЯНЬ.Казалось бы не сочетаемое,противоположное.Но,как всем известно,противоположности притягиваются,а в итоге получается шикарная работа,завораживающая взгляд.Обязательно посмотрите их альбом,не пожалеете (даже из чистого интереса),а лучше делайте вместе с нами,даже если вы такого никогда не делали.Я вот тоже делаю такое впервые и мне нисколько не страшно,но очень интересно))).
   Итак,второй этап...ОЭ этого разворота был штампинг и эмбоссинг.


У меня,как впрочем и у многих,нет совершенно ничего для эмбоссинга,но это и не важно (хоть и очень хотелось бы попробовать),главное сделать штампинг,а уж штампы есть у каждого скрапера (хоть один,хоть самый малюсенький))).
Так что прогрунтовала я свою бумагу и ринулась штамповать (штамп у меня очень ажурный,как раз для свадебного альбома,который я делаю в подарок своей крестнице).А потом в ход пошли ткани,цветы,разные украшения.У меня в наличии совсем мало украшений для стимпанка,но мне тут удалось откопать))) несколько шестирёнок (я их разрезала,чтобы хватило на обе странички и покрасила),а также нашлась парочка (малюсенький замочек и ключик к нему).Попробовала скетч,который предложили девочки.





Страницы немного покрутило от грунта,но в альбоме они выровняются))).
На чёрной странице хотела отштамповать белой подушечкой,но мои детишки куда-то её утащили и пришлось пробовать серебряный акрил.Первый блин ,как и положено,комом (как то смазано у меня вышло))).Быстро сохнет акрил на штампе.)))





Крылья отштампованы и вырезаны.







Вот такой разворот у меня получился,он конечно же далёк от совершенства,но я горда собой за этот прорыв в моём сознании))).
И ещё,зайдите в линки,посмотрите какой невероятной красоты наворотили участники проекта.Я смотрела,это хорошая витаминка для мозга ))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий