среда, 30 марта 2016 г.

СП "BLACK AND WHITE" 4этап (предпоследний).

Доброго дня всем заглянувшим!
Вот и 4 этап СП с замечательными мастерами своего дела Юлей и Юлианной ,они вдохновляют нас на подвиги (это лично про меня).
ОЭ этого этапа маски и чипборд. Девочки предлагают свой скетч,он очень помогает в работе,но следовать ему не обязательно.




У меня есть две маски ромбы и клубки,поскольку мы делаем альбом в стилях стимпанк и шебби,я выбрала ромбы (мне кажется клубки-это не сюда).
Смешала самодельную пасту с каплей чёрного грунта и вперёд))).




Спрей делала из серебряной акриловой краски (пока нет готовых спреев,этот метод тоже подходит).






Чипборд завитки,розы и три ,бережно хранимых мною шестерёнки (я их разрезала).Бабочки отштампованы и вырезаны.Сложно фотографировать не вклеенный разворот))),мои странички скручиваются после грунта,возможно нужна плотнее бумага.
Юля говорила,что нежелательно оставлять подложки пустыми.В предыдущем развороте я попробовала их покрасить всё той же серебряной акриловой краской,но что-то мне не очень понравился результат (может это ручки мои не оттуда))),оставила подложки так.Дарить альбом я буду уже с фото (свадьба как раз была в прошлую субботу),так что будет всё лучше смотреться (я на это очень надеюсь).
Со своим заданием справилась,пойду в линки смотреть,то что не досмотрела.Уверяю вас там есть на что посмотреть и чему поучиться (мне то точно туда надо).

Комментариев нет:

Отправить комментарий