вторник, 8 марта 2016 г.

ДЕВОЧКИ,С ПРАЗДНИКОМ НАС!!!

1 этап проекта "BLACK and WHITE".

2 марта начался интересный проект в блогах Юлианны Ефремовой и Юли Остановской.




Я сегодня ночью доделала свой разворот и пришла показать.
ОЭ первого этапа является фольга полимерные украшения.Поскольку теснить бумагу у меня нечем,то я намеревалась просто смять фольгу и аккуратно приклеить.Но... Юлианна в Перископе рассказала,как можно сделать фон без супер-пупер-специнструментов и я пошла работать над фоном,имея только трафарет))) Намесила пасту (интернет мне в помощь) для текстуры фона,сделала рамочки из полимерки (молд делала года 2 назад просто для пробы),скрутила цветочки и понеслось))).


Чёрный я люблю,поэтому работалось легче и результат мне больше понравился . А может просто контраст чёрного и серебра красивее моему глазу кажется.Вот подумала,что если бы была чёрная фольга ,то к белому фону как-то круче смотрелась бы (может она и есть,просто я про неё не знаю,я вообще много о чём не знаю))).                                                                                                                                                                                                                                                                      




Очень хочется поменять цветочки на более крупные,что скорее всего я и сделаю,но позже.
Со скетчами я пока не очень дружу,так что делала по тому,который предложили девочки,повернув на 180 в белой страничке.



Альбом потом подарю крестнице,у неё в конце марта свадьба,так что к концу проекта как раз фото будет.
Хочу сказать огромное СПАСИБО Юле и Юлианне,за то,что делятся с нами своим мастерством!
И ещё))). Посмотрела практически все работы участниц (кроме тех,к кому зайти не могу),такие все затейницы))),красота кругом- глаз радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий