понедельник, 1 февраля 2016 г.

СП "Влюблённый февраль".Второй этап.

Наконец то я добралась сегодня до ноутбука,вернее подошла мамина очередь))).Хочу показать открытку,которая сложилась у меня ко второму этапу СП"Влюблённый февраль".




По заданию надо было сделать чековую книжку желаний или признание в любви.С чековой как-то не сложилось))).А вот признание...


Когда ты молод,хочется один раз и на всю жизнь,но эта самая жизнь всё решает по своему.
Всё,что не убивает,делает нас сильнее.
И вот живёшь такая себе жутко сильная,но...Нет не одинокая,ведь есть дети,друзья.И никто больше не нужен.А сердце...Этот раненный зверь спрятан от всех.
Человек быстро ко всему привыкает.Привыкаешь быть главой семьи и отвечать за неё,думаешь,что так будет всегда.Но...Жизнь решает преподнести подарок.Таким подарком судьбы стал для меня мой муж.Любящий,заботливый,внимательный.Моя каменная стена))).Теперь у нас большая,дружная семья.А в измученном сердце опять весна.



Листики  половина цветов ручной работы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий