воскресенье, 24 января 2016 г.

Мой первый разворот для СП "Альбомомания".

  Я,как всегда долго думаю,а потом резко делаю))).Хотела сделать альбом для дочки,но посмотрев на свой запас чипбордов,поняла,что могу начать только детский.Пока не решила кому достанется этот альбом,у меня двое малышей и пока оба без альбомов))).К концу проекта,надеюсь виднее будет))).Так вот...
ОЭ  первого этапа СП "Альбомомания" блога Фабрика Декора стал чипборд. У меня это надпись "Ангелочек" и погремушка.Размер альбома будет 20*20 см.Бумага Евгении Курдибановской,чип погремушка  тоже её,а вот надпись лежит уже год,даже не помню у кого брала (откликнитесь,если кто узнает свой чипборд).
Разворот полностью.








Вот сам виновник)))


Раскладушка на 3 фото размером 10*15,




а под ним большой тег (можно для фото).
Вторая сторона разворота имеет открывающийся элемент и вмещает 9 фото разного размера,а так же 3 тега для надписей.


А вот и второй чипик,его пришлось окрасить белым акрилом,уж очень тёмным оказался.


Раскладушка на три нестандартных фото и кармашек для тежика.



Внутри откидного элемента тоже спрятался тег.Можно маленькое фото поместить.)))


На обратной стороне открывашки))) карманчик с тегом (на обратную сторону тоже можно фото).




Карман с объёмным зайкой))).


Открываем раз))),


открываем два,а там кармашек для фотографий))).


Начало положено,отступать поздно))).


Фото,конечно не очень,но Вы уж не ругайте меня сильно))).
Девочки,ну напишите кто-нибудь (ПЛИИИЗ) где и что не так))).А то ошибки есть,но я о них ни сном,ни духом (мне то, понятное дело,всё нравится:) ).Про держатели я знаю)),но остались только цветные и чёрные).



Комментариев нет:

Отправить комментарий