воскресенье, 24 января 2016 г.

 Конфетка от Юлианны.

  Мне очень нравится творчество этой замечательной девушки.Когда смотришь как она работает,то кажется всё легко и просто,но только люди,которые творят своими руками,понимают,что это большой труд.
  Сейчас в своём блоге Юлианна угощает конфеткой.



Я участвую).Искушение слишком велико,а я человек слабый))),ну не могу пройти мимо.


Ещё хочу рассказать о новом интересном Сп "чёрное и белое".
Далее скопирую для Вас из блога Юлианны,кому-нибудь это точно надо).




Напомню вам еще раз ,что я с Юлией Остановской , которая является мастером, работающим в стиле  Shabby chic будем делать альбом совмещая два стиля в черно белом цвете. В каждом этапе вы увидите разворот из двух страниц (черной и белой) с одинаковыми элементами, но в абсолютно разных направлениях - Steampunk и Shabby chic! Гармония при смешении стилей, это самое важное, поэтому мы сделали уникальный альбом, который скоро сможете сделать и вы!

Вот ссылка на запуск проекта "Чёрное и белое".

Сама я,к сожалению, в рамках СП ,участвовать не могу,но для себя постараюсь сделать такой альбом.Ведь бесценный опыт ещё никому не помешал.Учиться нужно всю жизнь (это моё личное мнение,я его ни в коем случае не навязываю,но очень рекомендую).


Комментариев нет:

Отправить комментарий