воскресенье, 10 января 2016 г.

Зимний альбомчик по МК Юлии Уткиной.

Доброго дня всем!
Давно тут не была,всё дела-заботы, если бы не Юля,то возможно ещё долго не появилась бы))).Однажды декабрьским ночером (так моя сказочка начинается), я побывала на преинтереснейшем вебинаре ,и заразилась шикарной болезнью под названием " Декабрьский дневник от Юлии Уткиной"))).А,если серьёзно,то мне очень понравился этот альбом,его размер,удобная конструкция.Я решила,что мне срочно нужен именно такой и тут же взялась за работу,благо зимняя бумага у меня была))).И "УРА",я его сделала! Не ругайте сильно за фото,на улице всё равно пасмурно,да и ждать до утра сил нет))). Такой наволочки,как у Юли,не нашлось,зато попалась старая шапочка дочки,получилась тёплая одёжка "малышу".       



 Несколько деталюшек.






Первый разворот.


Снежок-шейкер).


Зимняя забава-игра в снежки.


Второй разворот.





Третий разворот.



Небольшие детали третьего разворота.





Четвёртый разворот.



Пятый разворот с блокнотиком.



Последний,шестой разворот.




Ну и вид сверху).



Вот собственно мой старшенький))).
Покажусь с обложкой альбома в задании от блога Жажда творчества



У меня двойняшки))),младшенький будет в следующем посте.
Спасибо всем,кто дочитал это до конца!!!
Критика (разумная) приветствуется))).



     
















Комментариев нет:

Отправить комментарий