среда, 4 ноября 2015 г.

Первые "ласточки" моей новостройки.)))))

Доброго дня всем!
   Вчера (глянула на часы,всё точно,уже вчера) наслаждалась вебинаром с Юлианной Ефремовой,правда в записи (ну не хочет мой интернет по вечерам работать,устаёт).И так всё понятно и легко было,что я не заметила как прошло время,а у меня на столе вырос домишка.Потом ещё один подоспел))) А потом,а потом вернулись дети из школы и мне пришлось сворачивать свою стройку.Но...Поскольку болезнь прогрессирует (вот так с первой дозы люди и становятся ДОМИМАНАМИ),лечение будет продолжено.
    ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ:
1.Построить ...адцать домов.
2.Обеспечить к Новому году часть местного населения отдельным домом (образцы прилагаются).
               

Спасибо,что дочитали бред температурящего)))))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий