вторник, 15 сентября 2015 г.

СП "Ягодный микс"- I этап.

Доброго дня всем! Вот и я добралась до блога,чтобы показать свои разворотики.Говорят,что тяжелее всего ждать и догонять,но я всё-таки догнала))).Вернее я и не догоняла,а шла в ногу,вот только показать не могла))). Не стану напрягать подробностями,начну рассказ-показ.Этот альбом будет подарком,а кому и по какому случаю,расскажу в конце проекта (если кому-то интересно,загляните ко мне 1октября).По условиям,большая часть бумаги должна быть из коллекции "МЕЛОДИЯ ДЕТСТВА",я решила не мудрить,а назвать свой альбом так же))).Он о моих детях.

ОЭ для первого разворота:
1.Рамочка.
2.Птицы.
3.Журналинг.
Я использовала всё))).
Вот такой разворот у меня получился.Фото со старых плёнок (как оказалось,у меня совсем мало фото старших детей,а то,что есть намертво приклеено в их детских альбомах).Только одно фото нашлось оригинальное,оно немного помято,но такое родное))).
Левая страничка.
Рамочка (я её три раза переделывала) открывается,а под ней...
Тут же спрятался конвертик с птичкой на клапане.


Внутри бумажечка для...(1 октября скажу).
Вот ещё птичка поближе.
Правая страничка.Есть большой открывающийся элемент,за которым спрятались две раскладушки и теги. 
Самолётик может показаться не к месту,но именно в честь этого самолёта назван мой старшый сын.))) Тут же пристроились два тега (метрика и кусочек стишка).
Открываем...
И видим те самые раскладушки,кусочек стишка (именно так,как рассказывал его сын) и два тега.






Использовала бумагу из коллекций "Мелодия детства","Умка","Весёлый паровоз".
Огромное спасибо,что посмотрели.
Очень жду Ваших комментариев (хоть маленьких),может кто-то даст хороший совет,я то понимаю,что делаю всё не по правилам,а как на душу легло))).



Комментариев нет:

Отправить комментарий